Последние новости
Компания Nestle представляет на российском рынке две новых смеси с улучшенной рецептурой и упаковкой NESTOGEN® 1 и 2 с пребиотиками.
Уважаемые партнеры! Предлагаем Вам широкий ассортимент детского питания "АГУ-АГУ":

banner

Подбираем детское питание по версии программы "Контрольная закупка".

Как понять, какой продукт можно смело покупать и давать в качестве прикорма ребенку, а какой нет? Что нужно знать, для того чтобы определить качество и натуральность
 
выбранного детского питания? Блюдо какой марки следует занести в черный список, а какой наоборот приобретать постоянно?
 
На все эти вопросы вам ответит программа Контрольная закупка о детском питании. Передача, выходящая на первом канале уже давно рассказывает потребителям, какие продукты следует обходить десятой дорогой, а каким можно доверять. Проверка тестируемого продукта проходит в несколько этапов:
 
1. Выбираются торговые марки, представляющие на рынке именно исследуемый продукт.
 
2. Проводится народный опрос, на котором обычные покупатели на вкус определяют качество представляемого блюда.
 
3. Проводится химическая экспертиза, опровергающая или подтверждающая качество продуктов всех представленных марок.
 
4. Выносится вердикт, для того, чтобы каждый мог выбрать только натуральные продукты.
 
О детском питании Контрольная закупка выпустила несколько передач, в которых рассказывалось о двух видах пюре - яблочном и курином. Почему именно эти продукты? Потому что именно с них большинство мамочек начинают прикорм малыша. И было бы очень опасно, давать ребенку некачественную продукцию, в которой практически полностью отсутствуют натуральные ингредиенты.
 
В программе про яблочное пюре принимали участие 6 торговых марок: «Агуша», «Винни», «Gerber», «Nutricia», «Тeма» и «Фрутоняня».
 
Победителем этого соревнования вышла компания производитель детских продуктов питания ФрутоНяня.
 
А в гонке за лидерство в передаче про куриное пюре победила зарубежная, качественная марка Бич Нат. Хотя там были представленны такие популярные производители как Hipp, Nestle, Greber, Агуша и ФрутоНяня.
 
Оказывается, не всегда можно доверять рекламе и даже мнению врачей, всегда опирайтесь только на доказанные факты.
 
После выхода этих программ многие мамы и папы стали более осведомленными, чем можно, а чем нельзя кормить своих карапузов. Надеемся на новые выпуски программы, освещающие и другие разнообразные продукты для детей.